Инжиниринг



Хотьково Инжиниринг

Успешные испытания двухцепной анкерной опоры для линий 500 кВ  Май 13, 2020 – 00:17

Монтаж одностоечной двухцепной анкерно-угловой опорыПервые в России испытания двухцепной анкерной опоры для линий 500 кВ

В Московской области в г. Хотьково на полигоне Центра инжиниринга воздушных линий состоялись первое в России за последние 40 лет проектирование и испытания одностоечной двухцепной анкерно-угловой опоры (УС 500-2/14 для линий электропередачи 500 кВ).

В испытаниях принимали участие:

• ФСК ЕЭС (группа компаний «Россети»);
• «Фирма ОРГРЭС» (филиал Инженерного центра ЕЭС);
• «Роспроект»;
• Опытный завод «Гидромонтаж».

На протяжении двух дней опытный образец подвергали максимальным нагрузкам, обычным для опор линии электропередачи в течение всего времени их эксплуатации. Испытания показали, что анкерная опора выдерживает все механические воздействия, гололедные и ветровые нагрузки, аварийные режими в результате обрывов фазного провода или грозозащитного троса.

Одностоечная двухцепная анкерно-угловая опораУспешные испытания подтвердили возможность установки двухцепных опор на строящейся линии 500 кВ для технологического присоединения комплекса глубокой переработки углеводородного сырья в Западной Сибири. Т.к. подобные технологии позволяют отказаться от прокладки кабельных линий 500 кВ, то в несколько раз сокращаются капитальные затраты на сооружение конструкций мощностью 500 кВ.

Настоящая работа выполнена в рамках договора № СП-307/ПИР-31 «Проектирование, изготовление, строительство и опытно-промышленная эксплуатация опытных участков перспективных ВЛ 500 кВ с применением высотных и эстетических опор» между ЗАО «РОСПРОЕКТ» и ООО «СевЗапРегионСтрой». Руководитель проекта – заместитель коммерческого директора по проектированию Ивашевская О.А.

В рамках настоящего договора выполняется разработка, изготовление и испытание двухцепных анкерно-угловых стальных решетчатых опор для ВЛ 500 кВ».

На сегодняшний день в России остро стоит вопрос отвода земли под строящиеся и реконструируемые ВЛ, в частности, на ВЛ 500 кВ, прежде всего на подходах к крупным городам, например, к мегаполису г. Москвы и в лесных зонах.

Source: www.ozgm.ru

Похожие публикации:

  1. Метропласт Инжиниринг
  2. Геотоп Инжиниринг
  3. Автодор Инжиниринг
  4. Королев Инжиниринг