Инжиниринг



Задача Инжиниринга

ESI Group представит решения для виртуального инжиниринга  Декабрь 8, 2020 – 11:42

Моделирование виброакустических явлений в авиацииМоделирование виброакустических явлений


"Целевая аудитория ESI Group на МВМС-2017 - судостроительные компании", - добавила директор по маркетингу ESI Group Наталья Несветова.

Во второй день Международного военно-морского салона, 29 июня, компания проведет День передовых технологий компьютерного моделирования в судостроении. Мероприятие включает два семинара: "Компьютерное моделирование виброакустики в судостроении" и "Компьютерный инженерный анализ технологий сборки и сварки в судостроении".

На первом мероприятии рассмотрят задачи, стоящие перед инженерами-судостроителями при соблюдении требований по вибрации и шуму как на борту, так и при подводном излучении. Продемонстрируют процесс компьютерного моделирования виброакустических явлений и покажут в работе инструмент Marine modeler для построения акустической модели конструкции на основании чертежей или систем автоматизированного проектирования моделей.

"Основная задача виброакустики в судостроении - это прогнозирование и снижение шумов и вибрации, которые производит двигательная установка проектируемого корабля или подводной лодки", - объяснил Вячеслав Котов.

Услугами ESI Group по моделированию уровня шумов и вибрации пользуются ведущие российские и зарубежные судостроительные компании.

На семинаре "Компьютерный инженерный анализ технологий сборки и сварки в судостроении" рассмотрят вопросы анализа напряженного-деформированного состояния конструкций после сварки. Произведут расчет деформаций и оптимизируют последовательность выполнения сварочных операций. Также покажут работу программного обеспечения для моделирования сварки SysWELD.

На семинарах выступят ведущие эксперты России и мира, в том числе специалист по направлению "Виброакустика" в Европе, Азии и на Ближнем Востоке Роберт Фидлер (Чехия) и ведущий инженер направления "Сварка и Сборка" по Восточной Европе и России Всеволод Троянов.

"Компьютерный инженерный анализ необходим для оценки эксплуатационных нагрузок на конструкцию. С помощью компьютерного моделирования можно оценить напряженно-деформированное состояние в конкретных узлах и оценить их устойчивость, а также сравнить, насколько они удовлетворяют заложенной прочности конструкции", - отметил Всеволод Троянов. Программное обеспечение, разработанное ESI Group, тестирует прототип на трех уровнях. На первом в программе указывается тип конструкции, материал, оборудование. Обозначаются свойства материалов. Программа создает виртуальный прототип и, за счет математических расчетов, выдает технические и эксплуатационные характеристики будущего устройства. Второй этап предполагает помещение виртуального прототипа в среду его функционирования. При этом программа учитывает технические характеристики судна, климатические показатели, воздействие нагрузок и прочие факторы. Виртуальные испытания модели проходят на третьем этапе. По итогам тестирования программа предоставляет полный отчет о результатах испытаний, прочности конструкции, нагрузке на элементы.

Процесс создания, испытаний и эксплуатации можно наблюдать на экране монитора, либо в виртуальных 3D-очках.

Опрошенные FlotProm промышленники положительно оценивают решения компании. "Мы довольны программным обеспечением ESI Group и применяем его на этапах разработки изделий гражданской авиации. Имеются и недостатки, но в ESI Group уже работают над их устранением", - сообщил источник на предприятии газотурбостроения, пожелавший остаться анонимным.

Source: flotprom.ru

Похожие публикации:

  1. Плато Инжиниринг
  2. Служба Инжиниринга
  3. Кафедра Инжиниринга
  4. Связь Инжиниринг М