Инжиниринг



Гтс Инжиниринг

Энергосбережение и инновации  Июнь 19, 2018 – 12:49
Ракурс-инжиниринг» отгрузил САУ ГТС на Зеленчукскую ГЭС

Для достижения целей, поставленных в рамках стратегии организационно – технологического развития СГМУП «ГТС» до 2020 года в качестве инструмента широко используется инжиниринг инноваций – комплекс работ по созданию инновационных проектов, включающих в себя, разработку, реализацию, продвижение и распространение новых технологий энергосбережения, управленческих технологий.

Внедрение прогрессивных информационных технологий.

Внедрена автоматизированная система телеметрического контроля и управления технологическими процессами объектов ЦТП и ПС построена на основе SCADA – системы «Телескоп+». Предназначена для:

  • телеметрического контроля и управления за состоянием технологического оборудования;
  • прогнозирования, обнаружения и оповещения об аварийных ситуациях, анализ работы оборудования;
  • создания информационной сети с выводом информации о технологическом объекте, отчета по коммерческим узлам учета энергоресурсов.

Реконструкция котельных.

Произведена реконструкция котельной №1, установлены 4 современных котла фирмы «Buderus», тепловой мощностью по 19, 2 МВт, с горелочными устройствами фирмы «Oilon». На ней впервые в ХМАО-Югре применены теплообменники на двухконтурной схеме с температурным графиком 150/70°С, при этом тепловая мощность котельной после реконструкции увеличилась с 33 до 66 Гкал/час. Автоматизированная система управления тепловыми процессами реализованная на котельной поддерживает каскадное регулирование работы котлов по принципу «ведущий – ведомый».

Автоматизированная система газораспределения («АМАКС»).

На котельных № 2, 3, 14, с котлами ПТВМ-30М выполнена реконструкция системы газоснабжения с внедрением автоматического управления котлами, система «АМАКС», позволяет производить автоматический и дистанционный розжиг горелок, выводить их на номинальную тепловую мощность, поддерживать температуру сетевой воды в соответствии с температурным графиком.

Совместно с системой «АМАКС» применены регулируемые частотные приводы (РЧП) на электродвигателях тягодутьевых механизмов, что позволяет экономить до 20% электроэнергии,

Центральные тепловые пункты (ЦТП).

На сегодняшний день действует программа реконструкции ЦТП, на данный момент реконструировано 81 пункт из 99. Применяются системы бесступенчатого регулирования «Wilo-CR-System» и насосные станции, оснащенные частотными преобразователями «Danfoss» VLT-6000, позволяющие регулировать производительность насосов. Кожухотрубные теплообменники заменены на современные пластинчатые, имеющие высокий коэффициент теплопередачи (5000-7000 Вт/м2К). Системы управления установленные на ЦТП предусматривают работу в полностью автоматическом режиме, обеспечивают экономию до 30% электроэнергии и не требуют постоянного присутствия человека.

Source: surgutgts.ru

Похожие публикации:

  1. Аис Инжиниринг
  2. Гэх Инжиниринг
  3. Гсс Инжиниринг